Обо мне

Моя фотография
Пинск, Брестская область, Belarus
Всем гостям добрый день! Время, труд, энергия - все это, вкладывается в мои работы. В каждой из них живет частичка моей души. Каждая живет своей жизнью, каждая уникальна, имеет свой характер и существует, как бы, вне времени. А еще каждая работа напомнит о том теплом и знакомом чувстве, когда кто-то готовит что-то специально для Вас с любовью и заботой. Каждому из Вас будет приятно осознавать, что вещица, которую Вы приобрели - уникальна и ни у кого такой больше нет. Это ключевое преимущество, которое играло свою роль во все времена, а уж в наше время машинного производства - тем более. Куклами занимаюсь относительно недолго, но у меня можно заказать куклу по роду занятия человека, которому Вы преподносите сувенир, а можно заказать игрушку любимого героя. Возможностей много на Ваше усмотрение. Всегда найдется отличный повод купить парочку кукол для своих родных и знакомых. Причем, куклу можно подарить любому человеку, которому Вы хотели сделать приятно.

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Принцесса-птицелов

Захотелось сделать какую-нибудь неземную девочку.
не знала кто это будет, в процессе оказалось, что своеобразная принцесса, любительница птиц.
Ливинг долл вместе с цернитом, проволочный каркас.













и конечно, не смогла не сделать ей домик для переезда в другой дом (чтобы не страшно ей было в пути).
Мой ребенок сказал, что эта кукла не похожа на мои куклы, такое ощущение, что эта кукла приехала к нам от другого мастера. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий