Обо мне

Моя фотография
Пинск, Брестская область, Belarus
Всем гостям добрый день! Время, труд, энергия - все это, вкладывается в мои работы. В каждой из них живет частичка моей души. Каждая живет своей жизнью, каждая уникальна, имеет свой характер и существует, как бы, вне времени. А еще каждая работа напомнит о том теплом и знакомом чувстве, когда кто-то готовит что-то специально для Вас с любовью и заботой. Каждому из Вас будет приятно осознавать, что вещица, которую Вы приобрели - уникальна и ни у кого такой больше нет. Это ключевое преимущество, которое играло свою роль во все времена, а уж в наше время машинного производства - тем более. Куклами занимаюсь относительно недолго, но у меня можно заказать куклу по роду занятия человека, которому Вы преподносите сувенир, а можно заказать игрушку любимого героя. Возможностей много на Ваше усмотрение. Всегда найдется отличный повод купить парочку кукол для своих родных и знакомых. Причем, куклу можно подарить любому человеку, которому Вы хотели сделать приятно.

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Современная принцесса Элиза

Элиза (имя давала моя дочка). Современная принцесса для девочки Даши.  рост 43 см.
Выкройка комбинированная.



сапоги и сумка из натуральной кожи


так как это будет кукла в подарок на пятилетний юбилей, то обязательно нужно было решить вопрос с подарочной коробкой. получилось как то так... думаю, девочке будет интересно переносить свою "дочку" таким образом...

Я — принцесса, значит, первая красавица,
И никто не может быть меня милей.
Ежедневно прогонять мне очень нравится
За ворота всех влюбленных королей.

Ни один не рассмешил меня, как велено,
Ни один не смог загадок разгадать.
И напрасно царство надвое поделено —
Еще некому полцарства отдавать.

На горошине уснуть и не подумаю —
От нее болят неделю все бока!
А о принце я спрошу звезду мою —
Она знает, хоть и очень далека.

У меня пятьсот нарядов ненадеванных,
И сундук наполнен златом-серебром.
И из всех на свете дочек избалованных
Лучше всех я и приданым, и лицом.

Так что принц мне нужен самый потрясающий,
Остроумный, невозможной красоты,
Пользу развлечений понимающий
И умеющий завязывать банты.


(Г.Загребина)

5 комментариев:

  1. Понравились Ваши принцессы и королевы! Особенно их платья, продуманные образы и много мелких деталей!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за оценку моих трудов.

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Ириной мне также очень понравились ваши восхитительные принцессы!Они просто шикарные!!!Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное. очень приятно читать ваши отзывы. начинаю очередную принцессу.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая принцесса, а сочетание цветов, а детальки...м-м-мням:-)
    Cумочка и коробочка для принцессы тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить