Обо мне

Моя фотография
Пинск, Брестская область, Belarus
Всем гостям добрый день! Время, труд, энергия - все это, вкладывается в мои работы. В каждой из них живет частичка моей души. Каждая живет своей жизнью, каждая уникальна, имеет свой характер и существует, как бы, вне времени. А еще каждая работа напомнит о том теплом и знакомом чувстве, когда кто-то готовит что-то специально для Вас с любовью и заботой. Каждому из Вас будет приятно осознавать, что вещица, которую Вы приобрели - уникальна и ни у кого такой больше нет. Это ключевое преимущество, которое играло свою роль во все времена, а уж в наше время машинного производства - тем более. Куклами занимаюсь относительно недолго, но у меня можно заказать куклу по роду занятия человека, которому Вы преподносите сувенир, а можно заказать игрушку любимого героя. Возможностей много на Ваше усмотрение. Всегда найдется отличный повод купить парочку кукол для своих родных и знакомых. Причем, куклу можно подарить любому человеку, которому Вы хотели сделать приятно.

четверг, 7 марта 2013 г.

С праздником, милые, дорогие девушки-королевы!!!

Королева. Все еще без имени..
рост 43 см.

ИЩЕТ мамочку, желательно королевских кровей ;) !


Хорошо быть королевой, королевой красоты.

Принимать как дань восторга комплименты и цветы.

Хорошо быть самой-самой и без видимых причин

Отмечать ежеминутно преклонение мужчин.

Хорошо быть романтичной, словно розовый рассвет,

Ощущая, что на свете никого милее нет.

Обаятельной и нежной, мудрой, ветренной, смешной.

Хорошо быть королевой. И при этом быть собой!

ПРОДАЕТСЯ!!!

КОРОЛЕВА!
Я возведу тебя на трон:
Любви, мечты и веры.
Я подарю тебе все то,
Чего достойны королевы.

Я покажу весь этот мир,
В его прекрасном искаженье.
Я расскажу тебе о том,
О чем мечтают королевны.

Я тучи разорву на части,
И солнце возведу на трон.
Я прошепчу тебе на ушко:
«Хочу твоим быть королем».

Я преклонюсь перед тобою,
Страх, вынимая из груди.
Ты будешь вечно королевой –
Моей израненной души.

(автор некий Александр Р..)





Комментариев нет:

Отправить комментарий